Препарирование дора


mainПрепарирование дора

Привет, братва. Поздравляю всех прошедшим 8 марта! Мы его пережили, хоть и было это непросто ;) Шучу. Долго думал о чем написать. В группе много идей набросали. Одна из них была – взять какой-либо жирный дор из выдачи и разобрать его. Изначально я сразу исключил эту идею, так как брать чей-то дор и разбирать его – это нарушение «заповедей дорвейщика». Как минимум – это не корректно. К тому же, рандомный дор из выдачи может оказаться кого-то из моих знакомых. Но потом я вспомнил, что ведь есть такие доры, которые не грех и препарировать.

vkkИтак, сегодня мы проведем небольшой разбор одного из доров Дофти. Пусть его доры не жирные, но траф на некоторых присутствует. Я буду излагать сугубо свое мнение. Оно может не совпадать с видением других дорвейщиков. Есть комментарии, любой желающий может изложить также и свою точку зрения по тому или иному вопросу. Добавить что-то от себя. Вместе, я думаю, мы сможем набросать много интересных мыслей.

Выбор дора

Кому интересно посмотреть всю сетку. То она здесь. Выбираем дор. Сетку дохти тряхнуло. Подопытных с хорошим трафиком осталось не так много. Вот основной трафикодающий дор: it-mactep.ru. Средняя посещаемость – 700 уников дейли. Его и будем расчленять.

Screenshot_1

Согласен, внешне он больше похож на кусок говна и нам как ассенизаторам придется в нем покопаться. Но настоящий исследователь идет под водой и не захлебывается, ступает сквозь огонь и не обжигается, идет над тьмой вещей и не трепещет (с)

Дроп

Я считаю, что успех данного дора, в первую очередь, определен качеством дропа. it-mactep.ru  — весьма неплохой домен. ТИЦ10, неплохие показатели majestic —  TF-5, CF-19, достаточное количество доноров.

majestic

По данным веб архива, до установки дора в 2017 году, в течении 6-ти лет на домене висел сайт IT компании, что объясняет наличие хорошего ссылочного у дропа.

arhiv

Изучаем ЛИ дора

Так вышло, что у нас есть возможность посмотреть не только дизайн, код дора, но и понаблюдать за его статистикой в ливинтернет. Благо пароль к ЛИ у нас имеется. Пароль: 11235401ua1 Заходим в ЛИ: https://www.liveinternet.ru/stat/it-mactep.ru/

poveden

Как для дора – неплохие поведенческие.

Что не удивительно, так как на доре реализовано мало схем слива. Их почти нет. Посетителю некуда деваться, по сути.

Смотрим, по каким ключам переходы. Многие утверждают, что ключи ЛИ ставит от фонаря. Возможно. Например возьмем ключ «овальные салфетки крючком схемы с описанием».

keys

По этому ключу, заключенному в оператор кавычки, дор находится на второй странице гугла.

Простой совет! Если ищите дор в поисковике (гугл/яндекс), используйте НЧ ключи, заключенные в кавычки. Данный оператор уточняет поисковый запрос и требует точного соответствия поиска. Это значительно облегчает поиск доров.

Ключи

Я бы по таким ключам дор не делал. Ключи гусиные (все подряд). Монетизировать их сложно. Основная масса ключевых слов связана со словом «схема» и т.п. Я стараюсь делать доры под конкретную тематику, что и всем советую. Тем не менее траф присутствует. Если у кого-то есть желание делать доры по таким же ключам, берите сетку – парсите ключи и вперед. Благо все доры в сетке однотипные, спарсить все ключи – плевое дело. К слову, с ключами такого плана нужно быть предельно аккуратным, чтобы не попались «схема бомбы», «чертежи бомбы» и т.п. За такие ключи могут сделать а-та-та.

Как видим из кода, ключ Title и H1 – совпадают. Я бы так тоже не делал. H1 – да. Title я бы разбавлял. Вхождений ключа по тексту – нет. Я также стараюсь не вставлять ключ по ходу текста, чтобы не было переспама.

Структура

Количество страниц

Спарсил несколько сайтов из сетки. Доры больших размеров, более 20 000 страниц. Я никогда столько страниц не делаю. Максимум 10к. На таких «монстров» никакого дискового пространства не напасешься.

Теги

На странице есть только H1. Я стараюсь использовать также H2. Не используются мета теги keywords и description. Думаю, зря. Также не помешал бы favicon.

Текстовка

Количество знаков маловато. Я бы добавил еще пару абзацев. Текстовка – копипаст. Например, донор индексной страницы — https://podvaldoma.ru/mikroklimat/ventilyaciya/vytjazhka-v-pogrebe.html

Текстовка взята абзацами. В некоторых местах машанка предложений. Все это несложно реализовать с помощью макросов Пандоры. Не нужно придумывать велосипед. Посмотрите вышеуказанную ссылку со статейником СДЛ. Вот вам образцовая структура: содержание, блоки внимания, списки, комментарии, автор статьи, теги h1, h2.

Видео/фото

Видео использовано в начале поста. За это плюс. Я тоже так стараюсь делать, так как человек может сразу запустить видео и улучшить поведенческие.

Во всех фотках в качестве альт тега использован ключ. Я бы так не делал. Лучше какой-либо рандомный ключ вставить в alt или не вставлять вовсе. Опять-таки в целях не попасть на переспам.

Монетизация

Гусиная тема. Т.е. ключи – обо всем. Такое монетизировать сложно. Основной доход такого дора – слив на вап клик. А слив здесь присутствует 100%, так как есть обращение к пользователям о сливе вапа в футере.

footer

Но доля мобильного операторского трафика очень не значительная. Можно сделать вывод, что, не смотря на хорошую посещаемость, с вапа дор приносит очень мало. Возможно, это связано с не адаптивностью шаблона.

opertory

Также на сайте размещены тизеры. Тизеры либо от тизерной сети Тизирнет, или Medivenus. Поправьте меня, если ошибаюсь. Монетизация тизерами – неплохая альтернатива, если нет возможности повесить блоки Google Adsense.

Шаблон

Шаблон ужасный. Вообще не за что даже глазу зацепиться. Шаблон не адаптивный. Советую в качестве загатовки под дор рипать только адаптивные шаблоны. Чтобы сайт выглядел нормально и на мобилах, и на десктопе.

Не помешал бы такому дору нормальный хедер. Выравнивание текста по центру выглядит крайне удручающе. Не понятно, зачем и почему так сделано.

Также советую использовать на страницах виджеты социальных сетей. Типа поделиться в ВК и т.п. Еще можно было бы добавить виджет комментариев и накидать коментов, чтобы дор выглядел более живым.

Шаблон в пандоре выглядит элементарно. Тайтл – текущий ключ. H1 – текущий ключ, сайдбар – список из 6-ти рандомных ключей. Текстовка – 8 абзацев разделенных изображениями. Изображения парсятся либо из гугл картинок, либо из бинга. Я бы для таких доров брал из бинга, так как его парсить значительно проще. Видео ролик из ютуба по ключу.

В конце страницы – ссылка на следующий пост и снова блок рандомных ссылок. Можно было бы дописать: Похожие статьи.

Я бы добавил еще содержание в такой дор с якорными ссылками, для придания ему более человеческого вида.

Слив

Здесь слив на вап подписки осуществляется редиректом. Другие варианты слива для такого типа доров сложно придумать, так как трафик гусиный. Разве что мобильный кликандер. Если брать что-то тематическое, то можно было бы придумать разные варианты. Например, когда я делал доры под сонники, то хренячил большую анимированную кнопку – ТОЛКОВАТЬ СОН. Если под рецепты, кнопка – «Показать весь рецепт», например. Также у меня неплохо работают попандеры.

Заключение

Как видите, даже такое УГ может давать трафик. Если сделать лучше, то можно собрать еще больше трафика. И не нужно делать как Дофти — 1800 практически идентичных доров. Насколько я понял, все это хозяйство не окупилось. Делаем пачку, смотрим, анализируем. Главное – не ленимся. Все только в Ваших руках! УДАЧИ!

Если есть мобильный трафф, предлагаю затестить мою ПП по вап клику. За инвайтами обращаться:

Телеграмм: @Virtprofit

Skype:  Support Virtprofit

VK: vk.com/maxvirtprofit

ICQ: 450456253

Comments
  1. 2 года ago
  2. maxys2 года ago
  3. 2 года ago
  4. 2 года ago
  5. 2 года ago
  6. 2 года ago
  7. 2 года ago
  8. 2 года ago
  9. 2 года ago
  10. maxys2 года ago
  11. maxys2 года ago
  12. 2 года ago
  13. 2 года ago
  14. 2 года ago
  15. 2 года ago
  16. maxys2 года ago
  17. 2 года ago
  18. 2 года ago
  19. 2 года ago
  20. 2 года ago
  21. 2 года ago
  22. 2 года ago
  23. 2 года ago
  24. 2 года ago
  25. 2 года ago
  26. 2 года ago
  27. 2 года ago
  28. 2 года ago
  29. 2 года ago
  30. maxys2 года ago
  31. 2 года ago
  32. 2 года ago
  33. 2 года ago
  34. 2 года ago
  35. 2 года ago
  36. 2 года ago
  37. 2 года ago
  38. 2 года ago
  39. 2 года ago
  40. 2 года ago
  41. 12 месяцев ago

Добавить комментарий для Ромео Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>